27.02 2015 в гр. Ю-201, Ю-202, в интерактивной игровой форме Барышенской Еленой Николаевной было дано открытое практическое занятие по дисциплине «Статистика» на тему: СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Преподаватель поставил цель:
научить студентов собирать и обрабатывать статистическую информацию, составлять программу выборочного наблюдения;
формировал такие общие компетенции, как
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Вся группа разбилась на три команды, которые придумывали свою эмблему, девиз, выполняли свои задания, взаимодействуя по проблеме ( задавая и отвечая друг другу вопросы, комментируя причины и предлагая решение выявленных проблем) развития потребительского рынка Сахалинской области на фоне инфляции и экономического кризиса.
1-ая команда называлась «Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Сахалинской области», 2-ая команда - «НЕЗАВИСИМОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ», 3-ья команда - «ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА».
Для работы предварительно проводился анализ статистических данных по Сахалинской области из официальных источников. В заключении студенты сделали вывод о значении статистики и грамотного ее толкования в развитии экономики и социальной государства.
Все студенты получили положительные оценки и опыт заинтересованной и результативной работы в профессиональной команде. |