Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Воспитательный отдел
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Достижения наших студентов
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Каталог медиатеки
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
О колледже
Учебный отдел
Заочное отделение
Тестирование ECDL
Новости
26 апреля ’19 13:26:57ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

25 апреля 2019г. в Политехническом колледже СахГУс целью трансляции педагогического опыта в рамках аттестации преподавателей прошел единый методический день. Свои профессиональные достижения представляли и маститые педагоги, работники с небольшим стажем и молодые специалисты. В общей сложности у восьми преподавателей на открытых учебных занятия побывало 35 человек.

Дубовова Ольга Анатольевна провела урок по математике у студентов 1-го курса по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» по теме: «Нахождение производных». Содержание урока соответствует требованиям образовательной программы, наглядно показывает связь нового и ранее изученного учебного материала, наличие межпредметных связей и ориентирован на стандарты нового поколения.

Удачным оказалось сочетание общегрупповых и индивидуальных форм организации учебного процесса на уроке. Грамотно разработанные педагогом задания для закрепления нового материала обеспечили дифференцированный подход к обучению и развитие самостоятельности и познавательной активности обучающихся.

Использование современной технологии (ИКТ) в ходе урока, и подготовленная педагогом содержательная презентация позволила не только повысить мотивацию студентов, но и развить умения самооценки и самоконтроля обучащихся.

Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности.

Ким Валерия Николаевна провела урок повторения, обобщения и систематизации по дисциплине «Иностранный (английский) язык» в группе студентов 1-го курса по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» по теме: «Российская федерация». Тематическая лексика повторялась по иллюстрациям на доске после выполненного словарного диктанта. Иллюстрации представляли собой слова из пословиц на темы: «Дом, земля, Родина». Затем ребята работали по карточкам, собирая из составных частей пословицы.

После повторения грамматики студенты переводили с английского диалоги из видеофрагментов, записывали в тетрадях вопросы по тексту, грамотное чтение которого необходимо отработать дома на оценку.

Бинарный урок по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» провели в группе Ю- 201 Мяконькая Дарья Петровна и Панкстьянова Наталья Александровна. Дарья Петровна формировала профессиональные компетенции будущих юристов по МДК, а Наталья Александровна обеспечивала прикладную область изучения нового материала проведением психологических тренингов, создавала особый эмоциональный настрой, обеспечивала рефлексию.

Изучение материала проводилось по двум группам («зеленые» и «красные»). Начался урок с выбора студентами метафорических карт, дающих эмоциональный настрой на работу. В течение учебного занятия студенты получали задания с алгоритмом их выполнения и критериями оценки.

Изучая вербальное и невербальное общение, ребята предварительно поучаствовали в психологической игре «Самурай, дракон, принцесса».

Завершилось учебное занятие «мозговым штурмом» по созданию кодекса общения социально-правовой деятельности юриста.

Ким Ольга Викторовна изучала на уроке иностранного (английского) языка в группе Ю-202 тему : «Выборы» в форме деловой игры «Выборы президента». Одна группа выдвигала кандидатуру на выборы президента США и готовила ему предвыборную программу, другая группа выдвигала кандидатуру на выборы президента Российской федерации.

Кандидаты в президенты огласили свою программу, ответили на вопросы оппонентов, приняли участие в предвыборных дебатах.

Защищали свою кандидатуру студенты, выполняя конкурсные задания на знание президентов и видных политических деятелей различных стран по фотографиям на слайдах, тем самым зарабатывали предвыборные очки в виде баллов для победы своего кандидата.

Закрепляли новую выборную лексику будущие юристы, выписывая ее из предложенного теста.

На уроке царила атмосфера доброжелательной состязательности.

Скрипников С.И. провел урок по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» в группе Т- 201. На протяжении всего урока по теме: «Принципиальная схема контактной системы зажигания. Устройство приборов контактной системы зажигания» преподаватель технически грамотно использовал разные методы закрепления нового материала.

Студенты продемонстрировали хорошие умения работы со схемами у доски, используя плакаты и макеты приборов контактной системы зажигания.

Петушкова Я.А. провела открытый урок по МДК 01.05 «Выполнение работ по профессии «Плотник» в группе СЗ-101. Учебное занятие по теме: «Устройство полов из паркета, досок и индустриальных материалов на основе древесины» выстроено методически грамотно, преподаватель использовал в ходе урока различные методы изучения и закрепления: видео презентации, самостоятельную работу с учебником, работу с наглядными материалами на основе древесины.

На практическом задании в группах студенты продемонстрировали хорошие знания изученного материала по теме.

В рамках программы Единого методического дня преподавателем О Владимиром Кенчановичем проведен урок математики по теме: «Вычисление производной на основе определения» в группе Т-101.

При объяснении достаточно сложной темы преподаватель пытался активизировать деятельность обучающихся через работу у доски, самостоятельную работу на закрепление учебного материала.

Преподаватель осуществил попытку подчеркнуть прикладное значение темы, связав тему урока с будущей специальностью.

 
On-line: 215
- администраторов: 0
- гостей: 208
- роботов: 7
Достижения студентов
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века