6 и 7 апреля Политехнический колледж принимал участие в региональном этапе Всероссийской Олимпиады. Основанием для проведения стало распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 09.03.2017 № 3.12-254-р «О проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области». Цель олимпиады: выявление наиболее одаренных и талантливых студентов, дальнейшее совершенствование их профессиональной компетентности, повышение мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества будущих специалистов среднего звена.
Конкурсные задания имели два уровня. Комплексное задание первого уровня состояло из теоретических вопросов, объединенных в тестовые задания по основным теоретическим дисциплинам учебного плана, вторая часть 1 уровня комплексного задания предусматривала решение практических задач. Практические задачи состояли из перевода с иностранного на русский язык со словарем профессионального текста и решения задачи по организации работы коллектива.
Задания II уровня были сформированы в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС СПО. На втором уровне выявляли степень сформированности у участников олимпиады умений и навыков практической деятельности. Комплексное задание второго уровня включало инвариантную и вариативную части. Содержание работы охватывало область умений и практического опыта, являющихся, как общими, так и специфическими для специальностей профильного направления. Инвариантная часть предполагала выполнение задания по охране труда, выполнения задания с применением знаний, умений в области ИКТ-технологий и т.д.
Студенты колледжа приняли участие по следующим укрупненным группам и специальностям:
08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Олимпиада проводилась на базе Сахалинского строительного техникума
1. Че Вячеслав Евгеньевич, гр. СЗ-401 (руководитель Бу Виктория Бокмановна) – занял II место
2. Кобзарь Екатерина Михайловна, гр. СЗ-401 (руководитель Юн Игорь Владимирович) – заняла III место
3. Батурин Дмитрий Александрович, гр. СЗ-301 (руководитель Цой Евгений Енбокович)
23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Олимпиада проводилась на базе Сахалинского техникума
отраслевых технологий и сервиса (г.Холмск)
1. Савельев Валерий Сергеевич, гр. Т-301 (руководитель Рудаков Владимир Николаевич) – занял III место
2. Бондаренко Глеб Евгеньевич, гр. Т-301 (руководитель Рудаков Владимир Николаевич)
13.00.00 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
13.02.03 Электрические станции, сети и системы
Олимпиада проводилась на базе Сахалинского
промышленно-экономического техникума
1. Ким Виталий Эдуардович, гр. ЭС-301 (руководитель Тен Ен Ги) – занял II место
2. Бондарев Сергей Алексеевич, гр. ЭС-301 (руководитель Тен Ен Ги)
15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
(по отраслям)
Олимпиада проводилась на базе Политехнического колледжа СахГУ
1. Первухин Дмитрий Сергеевич, гр. М-401 (руководитель Прохорова Тамара Владимировна) – занял I место
2. Мучкаев Алексей Андреевич, гр. М-401 (руководитель Поздеева Наталья Романовна) – занял II место
3.Юмаев Константин Андреевич, гр. М-301 (руководитель Солодкова Елена Николаевна) – занял III место
4.Буренков Евгений Вячеславович, гр. М-401 (руководитель Гусакова Татьяна Федоровна)
5.Дворянинович Данил Александрович, гр. М-401 (руководитель Гусакова Татьяна Федоровна)
6.Мокрушин Павел Александрович, гр. М-301 (руководитель Гусакова Татьяна Федоровна)
В заключительном акте жюри, которое состояло из представителей работодателей, отметили, что регламент работы олимпиады соблюдался в полном объеме и в соответствии с Положением о проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области.
Сделали вывод о том, что подобные мероприятия важны и необходимы для выявления наиболее одаренных и талантливых студентов, способствуют повышению качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена. Результаты проведенных испытаний позволяют оценить уровень способности студентов к самостоятельной будущей профессиональной деятельности.
|