Политехнический колледж СахГУ
На главную
Главная О колледже Приемная комиссия Дистанционное обучение Расписание Расписание для преподавателей

 

Учебный отдел
Заочное отделение
Отделение информатики
Отделение социально-экономической подготовки
Отделение строительно-технических специальностей
Топливно-энергетическое отделение
Дополнительное образование
Лаборатория ИТ и ТСО
Воспитательный отдел
Социально-психологическая работа
Практико-ориентированное обучение
Центр профессионального образования
Научно-методический центр
Библиотека
Достижения наших студентов
Архив
Газета ПТК "Технополис XXI века"
Музей Боевой и Трудовой Славы им. Л.В. Смирных
Новые статьи
сотрудники ОВР
Студенческое самоуправление
Студенческое самоуправление
Патриотический клуб "Истоки"
Спортивно-туристический клуб "Первопроходец"
Каталог медиатеки
Популярные статьи
Ролик ЦСИ
О колледже
Учебный отдел
Заочное отделение
Тестирование ECDL
Новости
4 марта ’15 20:50:48В ПТК СахГУ прошло открытое учебное занятие на тему "Организация обслуживания в организациях общественного питания".

4 марта 2015 г. Осипенко Галина Васильевна провела открытое учебное занятие по МДК 02.01 «Организация обслуживания в организациях общественного питания в группе ООП-301».

Контроль знаний по разделу «Обслуживание приемов и банкетов» осуществлялся в интерактивной форме «Своя игра».

Все студенты получили карту контроля, которая содержала теоретическую информацию и перечень умений, которые надлежало проверить. А также были ознакомлены с критериями оценки и получили оценочные рейтинговые листы индивидуальных достижений, в которые в ходе контроля студенты должны заносить заработанные баллы в зависимости от уровня сложности вопроса, полноты и правильности ответа.

На слайдах компьютерной презентации студенты выбирали категории вопросов по темам и уровням сложности, получая заслуженные баллы.

Организация познавательной деятельности студентов осуществлялась в форме совместной деятельности преподавателя и студента, студентов друг с другом: обмен информацией в ходе ответов и выполнения заданий, , моделирование конкретных производственных ситуаций, совместное решение проблемы.

В завершении занятия все обучающиеся получили высокие баллы, затем обменялись впечатлениями с коррекцией собственной деятельности на занятии: «Я достиг наилучших результатов в категории …», «Наиболее трудные для меня задания были из категории вопросов….». Студенты объясняли, почему им удалось достичь высоких баллов по одной теме и почему другие вызывают затруднения. Эти темы решено еще отработать.

 
On-line: 263
- администраторов: 0
- гостей: 263
- роботов: 0
Достижения студентов
Лучший выпускник
Газета Технополис XXI Века